Return Remembrance

Объявление

СсылкиРекламаАдминистрация
Важные ссылки
Список администрации
Всё для новичков
Всё важные объявления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Return Remembrance » Принятые анкеты » апатия к атлантиде;


апатия к атлантиде;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

•Имя|Фамилия
Alice | Элис

•Возраст/Пол/Ориентация
19 лет; би

•Характер
Элис - это человек-представление. Окружающие этой леди обязательно будут подвержены поддельной атмосфере, которую она сама создаст в зависимости от собственного настроения. При том эта атмосфера вся будет пропитана наигранностью и представительским фарсом. Правда, зрители наивно полагают, что перед ними просто эмоциональная девушка (а порой не воспитанная, местами капризная и избалованная, ну и изредка - бедненькая, маленькая и невинная жертва).  Однако, стоит понимать, что то, что выставлено на общее обозрение и то, что творится внутри брюнетки - абсолютно разные вещи, противоположные параллели на различных плоскостях.  Но увы, это едва ли известно кому-нибудь, кроме ее брата. Брюнетка имеет хорошие актерские задатки и понимает, что пренебрегать ими не стоит, ведь иначе тебя в этой жизни затопчут.
К сожалению, девочка вообще выросла под девизом "убей или будешь убит". И по неловком обстоятельствам Госпожа Жизнь обделила это чудеснейшее существо такой чертой характера, как "совесть". Значит, поступки великой благодетели отпадают в принципе, а ложь во спасение - не метод Элис (хотя, ложь во развлечение или ложь в целях защиты себя от людей - вот это, право, очень свойственные черты для брюнетки).
Иногда ее театральность вообще переходит всякие границы. Возможно, дело в отсутсвии беспокойства о том, что о ней подумают другие. Если человек попросит представиться ее и рассказать о себе, то Элис с невозмутимым видом может сообщить подобную новость: "Я бесконечно доброе, феноменально умное, чертовски привлекательное, божественно красивое, ультрамодно одетое, необычайно работоспособное, беспредельно ответственное, исключительно порядочное, кристально честное, беспрецедентно талантливое, экстраординарное, гиперсексуальное, не по годам развитое, сказочно щедрое, бесподобно необычное, невероятно перспективное, беззаветно любящее, легендарно сильное, непостижимо оптимистичное, идеально сложенное, крайне интеллигентное, супер активное, неописуемо чувственное, архинадёжное, всеми любимое, бесспорно положительное, фантастически скромное создание. Очень приятно познакомиться". И еще поддаст свою бледную ручку, изогнув тонкие пальцы, обнажая слегка содранные костяшки пальцев, и выгибая костлявую кисть. И на самом деле все это для того, что бы в душе усмехаться реакции ее нового знакомого, но вид же делая абсолютно спокойный, полный серьезного намерения.
Что бы хоть частично понять Элис, надо знать ее отношение к свободе. Некая дама как-то много об этом говорила, она разграничила "внутреннюю свободу" и "внешнюю", как два разных понятия. Ну, не то что бы разграничила, но поставила их раздельно. Чем моментально Элис не понравилась. Потому что свобода, она как кролик - либо она есть, либо её нет. Нельзя сидеть в кандалах, и радоваться внутренней свободе - потому что это иллюзия. И точно так же наоборот, нельзя брести одному по мокрой холодной улице, и считать своё одиночество и невостребованность некоей внешней "свободой" - потому что если ты никому к черту не нужен, то это так и называется - не свобода, но - ненужность, мусорность, одиночество, отход и шлак.
Сколь угодно долго можно самовнушением выдавать изоляцию за самодостаточность, и беспомощность за независимость, но от этого суть не меняется - если ты машешь тростью как шпагой, ты в своём воображении можешь быть мушкетёром, и друзья даже могут тебе подыграть в этом, но трость никогда не отрастит себе эфес и гарду. Точно так же рабскую зависимость можно выдавать за дружескую привязанность, или жажду обладания за безусловную любовь, но от этого эти мерзкие понятия не станут менее мерзкими, как бы ты ни рядил их в нарядную мишуру красивых и притворных слов.
Свобода бывает одна - внешняя, она же внутренняя. Не вспоминается, у какого писателя был образ, как раз про внутреннюю свободу - балканская деревня, где при приближении врагов все жители со скотом и утварью прятались в подземные ямы, и беззвучно смеялись, сидя в дерьме и мраке, над озадаченными наци наверху. Да, они их одурачили - но они сидят в дерьме и мраке, и их единственная надежда - что враги уйдут. Нельзя жить в яме, и всю жизнь радоваться внутренней свободе, ехидно показывая пальцем вверх, туда где бродит озадаченный враг. Внутренняя свобода - временное прибежище, но не статус; инструмент, но не атрибут; промежуточный этап, но не дорога к цели - иначе в темноте, среди дерьма, глотка пересохнет смеяться, а поднятый палец устанет от насмешок.
На самом же деле столь развязный характер оправдывается сильной внутренней замкнутостью. Элис не желает доверятся людям из-за наличия множества комплексов, которые свойственны детям, которые не смогли подрасти в среде психологического комфорта. Возможно, знающий человек это и мог бы понять из-за ее привычек (нервное наматывание локонов на пальцы, отведение плечей назад от испуга, общая скованность тела), однако, это едва ли возможно из-за той причины, что таких людей рядом с собой Элис долго не держит - она видит, что человек может увидеть ее настоящую и сразу отправляет его на собственную мусорку маленьких воспоминаний, где хранится не мало подобных людей.

•Связь с вами
635990131

0

2

Принята :3

0


Вы здесь » Return Remembrance » Принятые анкеты » апатия к атлантиде;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно